Москва, Ломоносовский проспект, д.4, корпус 1
+7 (499) 500 96 69
Понедельник-пятница: 09:00-20:00 Суббота-воскресенье: 11:00-17:00

10.03.2022 - 17.03.2022

Египет Север, Туркия

Знаменитые затонувшие корабли

10.03.2022 - 17.03.2022

Если вам по душе «затонувшая сталь», то тур «Рэки севера Красного моря, включая Туркию» - это то, что нужно. В этом туре не только превосходный дайвинг на затонувшие корабли, но и возможность насладиться разнообразием рыб, кораллами и многим другим.

Этот тур доставит вас к знаменитым затонувшим кораблям и рифам в северной части Красного моря, а также к мало посещаемому рэку Туркия в Суэцком проливе.

Оставить заявку
Стоимость программы на человека: По запросу
Оставить заявку
Стоимость программы на человека: По запросу

10.03.2022 - 17.03.2022

Если вам по душе «затонувшая сталь», то тур «Рэки севера Красного моря, включая Туркию» - это то, что нужно. В этом туре не только превосходный дайвинг на затонувшие корабли, но и возможность насладиться разнообразием рыб, кораллами и многим другим.

Этот тур доставит вас к знаменитым затонувшим кораблям и рифам в северной части Красного моря, а также к мало посещаемому рэку Туркия в Суэцком проливе.

Программа тура

Во время сафари по маршруту «North & Wrecks – SS Turkia» вы посетите самые известные места кораблекрушений и лучшие рифы северной части Красного моря, а так же отдалённый дайв-сайт – SS Turkia – грузовое судно затонувшее в Суэцком заливе в 1941 году.

SS Thistlegorm

Пожалуй, самое известное затонувшее судно в Красном море. Британский грузовой корабль направлялся, чтобы доставить военное снаряжение всех видов для британских войск в Северной Африке. Но затем 6 октября 1941 года немецкий бомбардировщик атаковал Тистлегорм. Обломки корабля лежат вертикально на морском дне на глубине 32 метра. Особенно интересен груз: Танки, грузовики, мотоциклы, оружие, железнодорожный вагон и два локомотива.

Риф в Абу-Нухасе

Славится затонувшими кораблями. Есть 4 затонувших корабля, которые сегодня являются точкой притяжения для дайверов со всего мира. Например, греческое грузовое судно GIANNIS D, которое 19 апреля 1984 года село на мель у рифа и вскоре затонуло. В настоящее время он залегает на максимальной глубине 27 м и зарос твердыми и мягкими кораллами. Корабль треснул посредине. Лучшая часть двух половин - кормовая часть. Здесь легко погрузиться внутрь затонувшего корабля, потому что здесь много точек входа и выхода. Поскольку обломки корабля наклонены под углом 45°, вы обнаружите, что плывете вверх по лестнице, которая, как подсказывает вам ваш разум, идет вниз. Этот эффект очень особенный. Пароход CARNATIC столкнулся с рифом в сентябре 1869 года. На следующий день он затонул из-за ухудшения погоды. Она лежит примерно на 26-метровой глубине. Она раскололась на миделе, оставив ее нос и корму нетронутыми. Настил отпал, и его заменили густые заросли трубчатых губок, альционариев и редких столовых кораллов, что делало ее очень фотогеничной. Она также открыта для света сверху и легко проникает внутрь.

«Данрейвен»

Паровое и парусное судно, использовавшееся для перевозки специй и древесины, село на мель у рифа Шааб Махмуд в апреле 1876 года во время рейса из Бомбея в Ньюкасл и быстро затонуло. Корабль разломился пополам, и две его половинки упали на морское дно. Обломки корабля лежат вверх дном, кормой на глубине 28 м, а носом на 18 м. На корме вы найдете гребной винт и руль, заросшие кораллами. Внутри крушения вы увидите тысячи стеклянных рыб.

Рас Мохаммед

Предлагает сказочные места для дайвинга. Например, SHARK REEF и JOLANDA RREF. Оба рифа стоят на плато глубиной от 10 до 20 метров. Края плато опускаются вниз более чем на 200 м. На рифе вы найдете красивые твердые и мягкие кораллы, множество рыб всех размеров. Если повезет, вы можете увидеть акул во время утреннего погружения. На рифе Jolanda вы можете увидеть груз кипрского грузового судна JOLANDA, севшего на мель в 1980 году: большое количество бытовой керамики, такой как унитазы, ванны и душевые кабины, биде…

SS Turkia

Был построен компанией Earles Shipbuilding and Engeneering Co. в Холле (Англия) в 1909 году. Паровое грузовое судно Livorno имело длину 91 м, ширину 13 м и водоизмещение 1671 тонну. Северная Европа. Между 1920 и 1935 годами корабль был продан Греции, и они назвали его SS Turkia. В мае 1941 года SS Turkia направлялась из Нью-Йорка в Пирей. Правительственный груз включал взрывчатые вещества, водовороты, мотки проволоки, слитки, транспортные средства и огнестрельное оружие. Недалеко от Суэцкого канала он затонул по двум причинам: пожар на борту и/или попадание бомбы. На глубине от 10 до 24 м, полной мягких и твердых кораллов, дайверам будет интересно исследовать затонувший корабль снаружи и изнутри. (Описания туров (дайв-сайты) являются образцами. В зависимости от погодных условий и качества дайверов могут быть предложены другие варианты погружения)

Впечатления, новые впечатления, а также предложения гостей, гидов и экипажа – все это было реализовано при строительстве M/Y GOLDEN DOLPHIN II, на котором в апреле 2006 года стартовало первое сафари.

Дайв-палуба и платформа дают дайверам достаточно места для подготовки к погружению. 10 комфортабельных кают с ванной комнатой, кондиционером и мини-баром. Огромный салон с телевизором/музыкой, компьютером и барным уголком, а также 2 солярия гарантируют настоящий отдых между погружениями!

Стоимость тура

Стоимость дайв-сафари с человека при двухместном размещении: 940€

Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ +2%

Для уточнения деталей по туру или чтобы записаться в поездку, звоните по телефону

Смотрите также другие варианты дайвинг-туров от SCUBAclass