Москва, Ломоносовский проспект, д.4, корпус 1
понедельник-пятница: 09:00-21:00 суббота-воскресенье: 10:00-18:00

Каютам пришел конец

07.12.2005, Среда Просмотров: 254
Новогодние морские круизы оказались в дефиците
Активные продажи новогодних круизных программ близки к завершению. Такие оценки высказали корреспонденту «БАНКО» представители туркомпаний, специализирующихся на этом виде отдыха. Туристам, решившим встретить Новый год на борту лайнера, в начале декабря уже практически не из чего выбирать – почти все каюты распроданы.
Увеличение спроса на отдых в море, по словам, экспертов, происходит год от года параллельно со строительством все новых и новых судов. Елена Карманова, директор по маркетингу круизного центра «Нептун» приводит такие данные: «прирост мирового круизного рынка ежегодно составляет 9% при увеличении пассажировместимости флота на 7%. В 2005 году были спущены на воду Arcadia (P&O Cruises), Norwegian Jewel (Norwegian cruise Line), Carnival Liberty (Carnival Cruise Lines). В 2006 г. ожидаются: в январе Noordam (Holland America Line), в мае Freedom of the Seas (Royal Caribbean International), июле - Musica (MSC Cruises) и Costa Concordia (Costa Cruises)». Мода на круизы, таким образом, ощущается во всем мире и проникает все глубже в сознание наиболее платежеспособных туристов-россиян. Об этом говорит увеличение объема бронирований со стороны турагентств, расположенных в регионах. «Поехали туристы из Рязани, Калуги, Кирова, то есть даже из городов, на которые ни один оператор не делал ставку», - отмечает Ольга Килимник, генеральный директор «Метрополис-тур».
При этом зимние предпочтения российских любителей круизов склонны меняться. Если в прошлом году хитом были путешествия в теплую Европу, например, на Канары, то сейчас вырос интерес к экзотическим программам: посещению портов Южной Америки, круизы по островам Французской Полинезии, к Новой Зеландии и Австралии. Востребованы и маршруты по Карибскому морю, причем даже те, по которым необходима американская виза (типичный турпакет, включающий перелет, круиз и отдых в Майями обходится в $2500). Как говорят специалисты, не исключено, что это связано с визовым потеплением, наметившимся со стороны США. «Продажи идут хорошо, тем более посольство очень лояльно относится к нашим круизным клиентам, отказов нет», - поясняет Дарья Евстигнеева, директор департамента круизов «Ланты Тур вояж».
Клиентов, которые не успели организовать себе новогодний круиз, операторы переориентируют на более поздние праздничные заезды или даже на весну и лето. По словам специалистов, люди научились считать деньги, а при американской схеме, когда чем раньше бронирование, тем больше скидка (до 50%), это актуально.
http://www.tourdom.ru/static/100/2005/12/06/3_18526.html